On Sun, Jun 25, 2006 at 02:26:12AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > По крайней мере представляется неудобным класть в SCM патчи и потом > > работать с "диффами на патчи". > > На переходном этапе или в режиме совместимости можно и так, хотя это > действительно не намного удобнее чем работать с srpm'ами. > Лично я пока не форсирую перевод своих пакетов в полностью развёрнутую > форму хранения. В общем я примерно понял как устроен .git/ но не понял как с ним работать. Есть несколько мелких вопросов. git-srpmimport распаковывает тарболл в отдельный каталог. Если переходить на полностью развернутую форму хранения, тогда отдельный каталог не нужен. Как импортировать всё сразу в одном каталоге, т.е. развернуть тарболл а потом плюхнуть туда оставшиеся sources и исходники? Как работать с апстримом? Я так понял нужно сделать отдельный бранч origin и вливать туда pristine source. А все свои изменения (более-менее окончательные) держать в бранче master. После очередного вливания в origin, как протащить случившиеся там изменения в master? git rebase origin master?