В сообщении от 22 июня 2006 16:08 Michael Shigorin написал(a): > On Thu, Jun 22, 2006 at 02:48:17PM +0400, Fr. Br. George wrote: > > > > Миша, посмотри на FreeBSD. Одним из моих вывдов с последнего > > > > > > В смысле по basesystem? Не уверен, что смасштабируется. > > > Хотя поспрошать надо будет. > > > > Не только basesystem; разумеется, и база портов тоже. > > Особенность FreeBSD -- в том, что basesystem они уделяют как > > можно больше внимания, а ports base остаётся полностью на > > совести community. > > Угу, и потом ловить клинья, как прошлым летом дырявый apache2 > и разломанная сборка с починенным -- mod_perl2. И что там такого было? > Порты -- это поделка, которая фундаментально не годится для ОС, > за поддержку которуй можно отвечать. Они не бранчатся. Вообще. Да. Они не бранчатся. А зачем? > Я фрю за серверную операционку уже по двум клиническим признакам > не считаю, и это сугубо технически, а не эмоционально (впрочем, > того уже хватало, чтобы не связываться с этим проектом). И какие у неё признаки не сервантной ОС? > > В нашем случае больше свободы, но больше и разброса: помимо > > community имеются заинтересованные в Сизифе организации > > (например, ALT), которые могут использовать свои ресурсы для > > повышения внимания к той части репозитория, которая им нужна. > > Это и будет подобие basesystem -- менее строгое, но зато более > > гибкое. > > Боюсь, даже Owl больше, чем FreeBSD basesystem. Потому и > сказал про масштабируемость. > Гентушники вон эту проблему тоже > то ли не видели, то ли решили, что бранчи портов им поддерживать > как сообществу дороговато и ненужновато. Потому они тоже -- не > серверная ОС, за поддержку которой я как контора могу взяться. А я вот генту ставлю сейчас. Устал я от разломаного в репозитории kde... -- Placebo - Peeping Tom