On Thu, Jun 22, 2006 at 10:48:35AM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > On 07:49 Thu 22 Jun, Dmitry V. Levin wrote: > > Я хочу понять, почему вам недостаточно положить в srpm тарбол, > > зачем всё-таки вы (я слышал как минимум от двоих) хотите паковать в srpm > > оригинальный тарбол + кумулятивный патч? > > Что бы у того кто смотрит в srpm'ку был простой способ увидеть чем > отличается альтовская сборка от прочих. Надо смотреть слегка в будущее, когда srpm'ки как форма хранения будут упразднены. -- ldv