On Wed, Jun 21, 2006 at 01:28:39PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote: [...] > BTW, сегодня добрался до списка unmet-ов и обнаружил в варианте для x86_64 > несколько своих питоновских модулей. Пока у меня нет машины с x86_64, где > можно их потестировать/погонять? Это вопрос решаемый, как я слышал. > BTW2, (пока ещё не добрался до вики) ALT на x86_64 уже можно поставить? > Или нужно вначале ставить какой-нибудь Compact, затем обновлять до сизифа и > затем уже переезжать? Если последнее, то, боюсь, я поставлю debian :( У меня аналогичный вопрос: как поставить x86-64 в минимальном объёме на современный сервер? Debian я, конечно, не поставлю, но зато могу вообще отказаться ставить что-либо. :) -- ldv