* Led [060619 18:19]: > > > ОтстойникИ не нужны. Один "отстойник" и в нём "очереди" и "триггеры". > > > Фактически таким "отстойником" является сегодняшний Сизифус, осталось > > > добавить в него очереди и триггеры:) > > Ты хочешь проверять пересобираемость пакета с новой библиотекой > > заливкой этого пакета в инкаминг? > Ммм... честно говоря, не совсем понял о чём речь... Вроде бы разговор шёл пока > только об избалении от unmet'ов. или я что-то пропустил? Как мне, простому мантейнеру foo, получить доступ к "очереди", где лежит новая libbar, чтобы проверить что мой пакет с ней соберётся? Пересобирать у себя libbar? Выкладывать foo как есть и ловить сообщения об ошибке сборки? -- Regards, Sir Raorn.