On Mon, Jun 19, 2006 at 01:54:34PM +0400, Kirill Maslinsky wrote: > > (sqlite вплоне себе многопользовательский но без авторизации. > > То есть если права на запись группе дать будет многопользовательский.) > Ага, примерно понятно; а если есть авторизация -- то можно будет > к нему и по сети ходить? Нет наврное. sqlite -- это библиотека (в адресном пространстве самого процесса). Библиотека работает с "файлом". Ну типа lidb4. Но там достаточно грамотно (насколько я могу судить) реализованы write-ahead log, транзакции и локинг, так что сразу несколько процессов могут работать с одной базой на уровне открытого файла. > В общем, ты наверняка не будешь возражать, если я это ещё потестирую > и выложу в Сизиф? А твои патчи отправлю в upstream в назидание. Выкладывай. Патчи в апстрим скорее всего не возьмут. У пакета по мнению апта скорее всего будут анметы. Попробуй собрать в hahser'е --with-stuff и посмотреть на анметы в aptbox'е. См. [devel] full list of unmets.