Привет! > > Что касается backend'а, то у меня предпочтений нет, а на возможность > > многопользовательской работы хотелось бы рассчитывать. Так что, > > наверное, лучше всего был бы mysql, особенно с учётом того, что > > sqlite там старый. > > Короче прицеплен nosrc.rpm в хешере собирается. Ура! Вечером буду пробовать. Спасибо! Моя благодарность не знает границ, а если выразить её в пиве -- не будет знать берегов ;) > Как теперь лингвистику замутить я сходу не понял. :) Ну вот это ещё и мне предстоит выяснить, но лингвистика ожидается на уровне ;) > (sqlite вплоне себе многопользовательский но без авторизации. > То есть если права на запись группе дать будет многопользовательский.) Ага, примерно понятно; а если есть авторизация -- то можно будет к нему и по сети ходить? В общем, ты наверняка не будешь возражать, если я это ещё потестирую и выложу в Сизиф? А твои патчи отправлю в upstream в назидание. -- Kirill Maslinsky ALT Linux Documentation Team