On Sun, Jun 18, 2006 at 06:08:33PM +0400, Kirill Maslinsky wrote: > > В %prep нужно сделать rm -rf pcre sqlite ... > > а потом хачить сприпты. > А ну понятно, в этом я пока пас. Там всё очень криво. С каким backend'ом тебе будет удобнее всего работать? Если не нужна авторизация от разных пользователей, то лучше всего sqlite. Но там старая версия, в идеале надо портировать на sqlite3. Если нужна авторизация, то postgresql может быть немного лучше, а mysql может быть немного быстрее. > > Я так и не понял, как с гитом нужно работать. Либо через gear, либо > > сделать бранч и сразу прямо в кталоге хачить (потом сделать diff а бранч > > убить через -D). > > Вообще одно другого не исключает: > в документации рекомендуют сначала всегда делать бранч, и в нём хачить. > а gear полезен тогда, когда нужно из репозитория собирать rpm. Мне привычки прям щас менять несподручно. Я обычно делаю rpm -bc и хачу, а потом ещё раз make. Когда всё готово, то посольку у меня в ~/.vimrc стоит "patchmode=-" остается только сделать "gendiff . -". Сразу получается патч. А с гитом вообще не понятно как патчи делать. То есть чуть-чуть понятно, но в плане устоявшихся привычек я дезориентирован. PS: у патча ещё есть волшебная опция -l, иногда прямо мышкой в него можно копировать. То есть когда я в письме вижу патч то делаю что-то вроде $ patch -p1 -lbz- [file] <вставляю мышкой> ^D $ gendiff . - >~/RPM/SOURCES/patch