В сообщении от 15 июня 2006 14:22 Fr. Br. George написал(a): > X-Post from sisyphus@ > > > > On Thu, Jun 15, 2006 at 10:01:50AM +0400, Anton Farygin wrote: > > > > Branch == стабилизированый Sisyphus. И работа над пакетами (ошибками) в > > Branch'е должна быть более приоритетной, чем работа над пакетами в > > Sisyphus. Ибо в данный момент речь идёт о том, что зачастую Sisyphus > > пользоваться невозможно. > > Полностью поддерживаю. Человека, который добровольно выбрал работу с > _таким_ Сизифом, трудно заставить работать на какую-то его ветку, из > которой ничего, кроме дистрибутива и техподдержки по нему, уже не > вырастет. Я не знаю, чем (кроме денег) можно заставить, например, меня. > > Хуже того. Мне, как пользователю Сизифа, очень неудобно > переезжать время от времени на "ветку", сколь бы стабильной её не > обещали делать какие-то люди, к числу которых я не отношусь. Так что > стоит объявить, что Сизиф, дескать, нестабилен, а стабильны его "ветки", > и я немедленно потеряю интерес к release workflow -- зачем это мне? > > А вот выдержать месяц-два заморозки самого Сизифа, да и поработать в > это время не на гонку за фичами, а на совместимость и более плотный > багфикс, я вполне способен. Хотя бы just for fun, из соображений > разнообразия видов деятельности. Важно только заранее знать, когда это > время наступит, и не планировать ничего революционного. > Гоша, ты полностью высказал мои мысли по этой ветке. уточню только, что лично меня мертворожденные бранчи вообще не интересуют -- Valery V. Inozemtsev