On Tue, Jun 13, 2006 at 04:35:35PM +0400, Yury Aliaev wrote: > Anton D. Kachalov scripsit: > > Приветствую, All! > > Ввиду загруженности по работе и практики в инсте в оставшееся время, > > желающие обновлять и фиксить мои пакеты - Welcome! > > Вы бы списочек, что ли, кинули... Это, знаете ли, порой бывает очень непросто. В первом приближении можно сделать $ grep -c mouse files/list/list.src.classic 39 Я вот сейчас посмотрел и обнаружил, что несколько моих пакетов были записаны на Mouse. У нас de-facto образовалась новая форма за'orphan'енных пакетов - $ grep -c @nobody files/list/list.src.classic 437 Вы можете собирать любой из них, если нужно. Кроме того, многие перегруженные мантейнеры с радостью передадут часть числящихся за ними пакетов в _хорошие_ руки. -- ldv