On Sun, Jun 11, 2006 at 05:36:08PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Wed, May 17, 2006 at 03:56:11AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > stratagus собрался с lua 5.1 с некоторыми правками, но не взлетел. > > Я не стал разбираться, потому что в сизифе довольно старая версия. > > Лучше сразу собирать новую. > > За несколько часов stratagus мне починить не удалось. Если у кого-то > есть серьезный интерес к этому пакету, готов поделиться предварительными > соображениями. > > Поскольку mouse ушел работать в <...>, предлагаю переместить stratagus > в orphaned до лучших времен. Впрочем, stratagus я только что всё-таки починил! (На третий день Зоркий Глаз заметил, что в сарае не хватает четвертой стены...)