On Mon, Jun 12, 2006 at 08:26:29AM +0400, Alexander Bokovoy wrote: > Dmitry V. Levin wrote: > > On Sun, Jun 11, 2006 at 05:36:08PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > [...] > > > >>Поскольку mouse ушел работать в <...> > > > > Кстати, Антон, расскажи нам пожалуйста, на каких условиях ты ушёл работать > > Туда? Насколько мне известно, из этих условий следует, что ты не имеешь > > права собирать пакеты в Сизиф. Моя информация верна? > Не совсем. Есть некоторый процесс, достаточно простой, пройдя который > собираемость восстанавливается. Насколько я знаю, Антон его как минимум > наполовину прошел. Т.е. до тех пор, пока он этот процесс не прошёл до конца, у него права собирать пакеты в Сизиф нет. Тогда второй вопрос: сколько времени обычно занимает вышеупомянутый процесс? Если более двух месяцев, то надо разрешить собирать пакеты Mouse'а другим мантейнерам. > > У меня просьба ко всем, кто ушёл Туда (или куда-либо ещё, где > > условия работы ограничивают права), сообщить нам здесь о том, > > насколько их права собирать пакеты в Сизиф ограничены. > Пока -- только Антон и то наполовину. Я думаю, что в этом случае наполовину не бывает. :) -- ldv