On Sun, Jun 11, 2006 at 10:27:59PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Другие пакеты, до которых есть дело, у которых будут проблемы с lua-5.1, > > я тоже готов посмотреть/помочь с починкой. > lighttpd мне неинтересен и его починка представляет только академический > интерес :) Ну если нет дела тогда не знаю. Если совсем нет дела, то лучше пакет задвинуть в orphaned, может быть ещё кому-нибудь дело будет до. Или объявить конкурс. Одно из очень важных требований к maintainer'у -- чтобы он мог протестировать сборку в "боевом режиме". А то вроде что-то там собралось, работает или нет чорт знает. Зачем такие сборки? Чтобы очистить совесть, я в таких случаях собираю с -Werror. :)