Hi Led! Monday 05, at 05:09:13 PM you wrote: > Как на счёт включения в ядро (хотябы в wks26) kernel-feat-drivers-vesafb-tng? > Я тут попробовал переосбрать wks26-up-2.6.16-alt7 с этим feat'ом - ИМХО > намного приятнее получить консоль с нормальным разрешением и хорошей > частотой, при этом никаких проблем совместимости с X11-драйвером nvidia не > обнаружил. собственно, если, как уже говорилось в sisyphus@, у него нет проблем с smp, то я могу его прикладывать. В свете того, что скоро -up конфигурации ядер будут упразнены, smp-safe работа будет критическим требованием. -- WBR et al.