On 17:01 Sun 04 Jun, Dmitry V. Levin wrote: > On Sun, Jun 04, 2006 at 12:51:39PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > > Тут, наверно, понадобиться какой-то файл наподобие .gear-rules, но его > > синтаксис мне с ходу представить сложно. > > Если не получается с ходу, попробуйте иначе. Я тут подумал, что мне вполне хватит возможности вызывать внешний скрипт вместь того, что у вас есть между rpm2cpio и git-commit. Я сам переорганизую исходники этим скриптом, так как мне надо. Это возможно? -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 В реальности никакой консолидированной работы по написанию документации, если не считать проект Сорекса, нету. По большому счёту, как только дело доходит до написания документации, вся суть командной работы в опенсорсе вдруг проваливается куда-то в бездну, да так глубоко, что звука падения её тушки не слышно вовсе. -- avp in docs@