On Sun, Jun 04, 2006 at 12:51:39PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > Хотелось бы в git-srpmimport получить поддержку чего-нибудь типа > gear-наоборот. Т.е что бы была возможность распаковывать srpm-ку по > каким-то правилам, отличным от умолчательных. У меня, например, на верхнем > уровне лежит только спека, а все исходники кладутся в директорию sources. Я задумывал gear как способ угодить любой разумной форме хранения пакета. Нет ничего удивительного в том, что вы предпочитаете хранить пакет не так, как это предпочитаю делать я, если даже мои предпочтения успели поменяться. > Тут, наверно, понадобиться какой-то файл наподобие .gear-rules, но его > синтаксис мне с ходу представить сложно. Если не получается с ходу, попробуйте иначе. > Или будет проще поправить git-srpmimport "под себя"? Это зависит. -- ldv