Хотелось бы в git-srpmimport получить поддрежку чего-нибудь типа gear-наобарот. Т.е что бы была возможность распаковывать srpm-ку по каким-то правилам, отличным от умолчательных. У меня, например, на верхнем уровне лежит только спека, а все исходники кладуться в директорию sources. Тут, наверно, понадобиться какой-то файл наподобии .gear-rules, но его синтаксис мне с ходу представить сложно. Или будет проще поправить git-srpmimport "под себя"? -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 В принципе, и управляющий сервер можно сконфигурировать работать с правами псевдопользователя; при этом будет потеряна часть функциональности. -- ldv in sisyphus@