On Fri, Jun 02, 2006 at 01:35:08AM +0400, Alexey Rusakov wrote: > Доброго времени суток. > > Прошу помощи с нижеприведённым. С некоторых пор (после обновления > autotools?..) Последнее время autotools не обновлялись. > возникли такие вот проблемы с рядом пакетов из GNOME (eel, > nautilus, gucharmap, file-roller). Грешу на то, что autoreconf создаёт > некорректный скрипт configure, но может я и ошибаюсь. Похоже что скрипт configure создаётся некорректным. Весьма вероятно, что какой-то макрос в /usr/share/aclocal/*.m4 недавно поменялся и это породило ошибку. Я даже предполагаю, что речь идёт о макрофайле из вашего пакета. -- ldv