On Wed, May 24, 2006 at 03:33:36PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Wed, May 24, 2006 at 02:26:08AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > DVL> Насчёт заведомо непригоден: у нас разные критерии пригодности. > DVL> Для меня, например, несвободные дрова совершенно непригодны. > DVL> Т.е. при выборе железа надобность в несвободных драйверах является > DVL> запретительным требованием. > > Можно нескромный вопрос? Можно. > Какая видеокарта стоит на твоем ноутбуке? $ lspci 2>/dev/null |fgrep VGA |cut -d: -f4 Intel Corporation 82852/855GM Integrated Graphics Device (rev 02) > Не, я уже понял что в офис теперь ставятся машинки исключительно со > встроенными интеловскими карточками. Я не заметил такой закономерности, хотя это и было бы логичным - зачем в офисе много навороченных видеокарточек, особенно если для них нужны несвободные драйвера? -- ldv