On Wed, May 24, 2006 at 02:26:08AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Я не пойму, вы тестируете xorg или ati&nv? И ещё -- едим или пьём. Или дышим. Тестировать (обычно работой) приходится весь стек. > Кто наверняка не поставит Xorg на hold, так это hasher. > Другими словами, для сборки пакетов дрова не нужны. > Как всегда, разные задачи диктуют разные подходы. Дим, ты прекрасно понимаешь, о чём речь. А железкам разница может оказаться только если там всё разломано, в чём я лично сомневаюсь. По части заголовков, в смысле. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/