On Thu, May 25, 2006 at 12:18:14AM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > On Wednesday 24 May 2006 00:05, Dmitry V. Levin wrote: > ... > > Так ведь ld сам совет и даёт: использовать -rpath-link. > Теперь догадался запустить info ld. Это хорошо. Ещё бы прочитать что там пишут. :) > Допустимо ли использовать DT_RUNPATH или LD_RUN_PATH ? DT_RUNPATH и DT_RPATH - это имена двух тэгов в формате ELF. Другими словами, их использует линкер, а не пользователь. :) Переменную среды LD_RUN_PATH использовать можно в тех пределах, которые приведены в описании параметра -rpath-link. > На самом деле сборка идёт через scons, кто-то у меня его вроде > забирал, но кто не знаю. И видимо он неисправен. Почему scons неисправен? Это ведь система организации сборки, откуда ей знать про -rpath-link? А если бы использовался make, вы бы сделали вывод о вероятной неисправности make? -- ldv