On Wed, May 24, 2006 at 01:17:49AM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Tue, May 23, 2006 at 04:46:52PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > > >> это не истерия. Вот когда оно будет в сизифе, начнется настоящая истерия. > KAS> Что ты предлагаеш? Ждать неопеределённый срок пока ati&nv соизволят > KAS> выпустить свои поделки? > > До тех пор новый Xorg смогут тестировать очень небольшой процент > пользователей Сизифа. Остальные поставят на Hold. И, скорее всего, > постараются впредь как можно реже снимать с холда (то бишь выпадут из > тестирования вообще). Я не пойму, вы тестируете xorg или ati&nv? Кто наверняка не поставит Xorg на hold, так это hasher. Другими словами, для сборки пакетов дрова не нужны. Как всегда, разные задачи диктуют разные подходы. > Я считаю выкладывание пакета, который заведомо не пригоден к использованию > не самым лучшим решением. Насчёт заведомо непригоден: у нас разные критерии пригодности. Для меня, например, несвободные дрова совершенно непригодны. Т.е. при выборе железа надобность в несвободных драйверах является запретительным требованием. -- ldv