В сообщении от 23 мая 2006 15:07 Денис Смирнов написал(a): > On Tue, May 23, 2006 at 02:31:49PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > >> radeon из people двух-трёх недельной давности вполне себе > >> работает. > > VVI> только для r300 надо drm новый собрать > > /me как владелец ноутбука с радеоном будет ругаться нехорошими словами, > если опять обновление из сизифа лишит меня ноутбука. ноутбука тебя никто не лишит, если сам его не потеряешь :) > > /me как владелец рабочего компьютера с NVidia, как я понимаю, будет > ругаться в любом случае :) я тебе скажу какие пакеты поставить на холд > > Я вот только одного не понимаю -- кому нужен Сизиф, если его будут > _заведомо_ ломать? сизиф ломать никто не собирается > То есть я понимаю когда туда уходит не оттестированая > сборка. Но когда туда уходит пакет, который у более 80% пользователей > Сизифа лишит их возможности из него обновляться не понимаю зачем это. а вот тут ты совсем не прав. проприетарный софт ни каким образом не должен влиять на развитие сизифа > > Для _таких_ изменений как раз и должны быть отдельные бранчи, которые > после стабилизации могут мержиться. -- Valery V. Inozemtsev