On Tue, May 23, 2006 at 03:21:20PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > /me как владелец рабочего компьютера с NVidia, как я понимаю, > > будет ругаться в любом случае :) > я тебе скажу какие пакеты поставить на холд Если бы это касалось 5% контингента, было бы приемлемо. Если касается пусть не 80% (с учётом улучшений в ati), но хотя бы половины -- это плохое решение по умолчанию. Страусом по части закрытого софта быть не помогает. Пол для многих бетонный. 2 kas: перечитайте историю вокруг каждого критичного для возможности работы на сиифе развала (по функциональности, вовсе необязательно по зависимостям), а потом уже _сами_ истерию прекратите. Исправлять надо то, что возможно, а не "весь мир, сейчас и для всех". -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/