On 16:20 Tue 23 May, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > <цитата от="Valery V. Inozemtsev"> > > >> То есть я понимаю когда туда уходит не оттестированая > >> сборка. Но когда туда уходит пакет, который у более 80% пользователей > >> Сизифа лишит их возможности из него обновляться не понимаю зачем это. > > > > а вот тут ты совсем не прав. проприетарный софт ни каким образом не должен > > влиять на развитие сизифа > в чем тут развитие, если после такого "подарка" если опять все отвалится, > а в ответ будут опять говорить, ну вот мы впереди планеты всей, крепитесь. > Это не развитие, а САБОТАЖ! Поставь на холд и будет тебе счастье. И не надо истерии. -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 > значит можно со спокойной совестью переходить на qt. А можно я вас из ружья щелкну? -- slava in devel@