On Tue, May 23, 2006 at 04:21:30PM +0400, Yury Aliaev wrote: > Pavlov Konstantin scripsit: > > > >>Спрашивается, нужно ли мне теперь перезаливать всё по новой, или просто > >>подождать, пока робот не пойдёт на второй заход? > > > > > > По факту легче всего сделать локально touch на файлы и "перезакачать" их > > rsync'ом. Траффика будет минимум. > > Спасибо, в действительности оказалось, что пакеты можно вообще не > трогать. Робот сделал боевой разворот и со следующего захода их обработал. Робот (пока?) не умеет делать боевой разворот. Я просто сделал touch на нашей стороне, после чего rsync закачал пакеты "заново" и пакеты пошли на обработку по второму заходу. -- ldv