On 04:43 Tue 23 May, Dmitry V. Levin wrote: > Hi, > > В gear с момента последнего обсуждения реализованы ещё две возможности: --local так и не будет? уж очень хочется -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 У меня когда-то серьёзные глюки, из-за которых я несколько раз переустанавливал Линукс, а под конец впал в депрессию, были из-за плохого контакта в питании винтов. Когда я пропаял и поджал разъёмы, всё стало работать нормально и работает и поныне (ищу деревяшку, чтобы постучать, и понимаю, что мир состоит из бетона, металла и пластика :) ). -- mutabor in community@