On Mon, May 22, 2006 at 09:43:33AM +0700, Slava Semushin wrote: > Хочу положить некоторые программы в SVN. Столкнулся с вопросом: как > быть с файлами, которые генерятся автоматически? Я говорю про > configure, Makefile.in и прочие подобные. Ложить их вместе с > остальными файлами в репозитарий не вижу смысла -- всё равно они > создаются атоматически и могут изменяться в зависимости от версии > autotools. > > Решил, что эти файлы нужно удалить и положить в SVN (я работаю с ним) > только создаваемые вручную файлы. А все auto-файлы можно генерировать > с помощью autoreconv -fisv перед сборкой. Посмотрите ещё "info automake Clean". > Вопрос3: в пакете присутствует файл INSTALL, который написан вручную. > При вызове autoreconv -fisv этот файл заменяется стандартным > INSTALL файлом. Как можно этому воспрепятствовать? Убрать -f. -- ldv