On Tue, May 16, 2006 at 03:11:20AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Теперь, хочу чтобы это работало из коробки. Что потребуется сделать, > кроме адаптации для liblua5. > > 1) положить /usr/share/apt/scripts/list-extras.lua. > 2) положить /etc/apt/apt.conf.d/list-extras.conf. > > Я ещё не все скрипты посмотрел, может ещё стоящие какие есть. > > Кто у нас главный за apt? ДАЁШ NMU? :) Хотя в принципе можно отделить мух от котлет и положить эти скрипты в отдельный пакет, тем более что их всё равно придётся допиливать. Как назвать пакет? apt-scripts или apt-tools? apt-utils уже есть. NMU всё равно нужен для lua-5.1. Но могу просто патчи дать.