On Fri, May 12, 2006 at 03:34:08PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > > Конфликт такой -- большинство разработчиков, которые могут > > > выполнять работу по поддержке дистрибутивов заниматься этой > > > скукотищей не хотят. Потому надо большую часть этого процесса > > > автоматизировать, чтобы уменьшить требуемый объем работ. > > Это почти неавтоматизируемо (ну какой робот найдёт и правильно > > приложит, да ещё и проверит найденную вон недавно дырку в xorg?). > > Увы, именно работа для инженегров поддержки и прочих попавших. > Нужно определиться, что автоматизируемо, а что не автоматизируемо. Ну статические анализаторы вон пишут, а фиксилки соответствующие всё как-то нет. Устанавливалки и тестилки -- тоже. > Давай конструктивнее. Теория бифуркаций? WTT? Впрочем, я тут тебе только как манагер могу сказать, поскольку как разработчик при выпуске обновлений примерно эквивалентен немного обученной обезьяне. А так -- уже и сказал. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/