On Wed, May 10, 2006 at 01:14:38PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > Не так давно на какой-то из машин в офисе обитал робот, который > периодически лазил по CPAN и спамил мантейнеров соотвествующих перловых > модулей о выходе новых версий. Потом что-то этот робот затих. Он умер, или > на него/про него забили/забыли? :) Он работает, шлёт письма мне. Могу перестроить его на cybertalk. В принципе можно его запустить и посмотреть. Что не нравится что если какой-либо перловый пакет с анметом тогда весь робот вываливается. Не знаю что с этим можно придумать.