В сообщении от 10 мая 2006 12:32 Epiphanov Sergei написал(a): > В сообщении от Wednesday 10 May 2006 12:08 Valery V. Inozemtsev написал(a): > > В сообщении от 10 мая 2006 12:09 Epiphanov Sergei написал(a): > > > Вот уже полгода мучался без звука. Никак не мог понять, в чём дело. Все > > > модули snd_... загружены, а alsamixer и иже с ним говорят, что > > > устройства нет. Звук - набортный в чипсете i945. Поиск показал, что при > > > старте hotplug грузится модуль i810_audio, который конфликтует с > > > snd_intel8x0. после того, как я внёс модуль i810_audio в > > > /etc/hotplug/blacklist, звук появился. Может, этот модуль (i810_audio) > > > впихнуть по умолчанию в blacklist? > > > > а может проще удалить пакет kernel-modules-oss? > > Нда, он в том пакете, не увидел. Удалить его можно. Вот только тогда как > для очередного ядра поставить все прилагаемые к нему модули без отдельного > (в частности kernel-modules-oss)? Я имею в виду команду apt-get. а зачем ставить все модули, если можно поставить только то что действительно используется? -- Valery V. Inozemtsev