* Dmitry V. Levin [060506 01:34]: > Более логичным и универсальным выглядит "name=..." со значением по > умолчанию @name@-@version@ (как и сейчас) и поддержкой 4-х ключевых слов: > @dir@ - basename каталога (который указывается первым аргументом директивы); > @name@ - значение тэга Name, извлечённое из spec-файла; > @version@ - значение тэга Version, извлечённое из spec-файла; > @name@ - значение тэга Release, извлечённое из spec-файла. Я тут обнаружил, что в этом репозитарии можно хранить не только исходники и патчи, но и вспомогательные скрипты ;-) Есть у меня в vim такой scripts/getpatches, который выкачивает патчи с vim.org в отдельный каталог files/official-patches Я (как и всегда) хочу странного: .gear-rules: tar.bz2: files/official-patches name=vim-7.0-@dir@-001 Я хочу иметь архив с именем %name-%mainver%{?pre:%pre}-official-patches-%patchlevel.tar.bz2, но чтобы внутри был каталог "official-patches"... Примерно так: tar.bz2: files/official-patches name=vim-7.0-@dir@-001 basename=official-patches Патч на gear в аттаче. Я не стал copy-paste'ить раскрытие макросов ещё и в basename, есть мнение что это вообще надо перенести в функцию. -- Regards, Sir Raorn.