Всем привет. В порядке эксперимента/изучения схемы с git/gear и т.п. пробую перевести все свое хозяйство по пакетам на git. Я хочу чтобы был один каталог (репозиторий, наверно, правильнее) для пакета, и при этом в нем содержались бранчи для, к примеру, m24, c30, sisyphus. Как это правильнее сделать? Просто создать бранчи? Тогда надо несколько .gear-rules? Или это тоже будет контролироваться git'ом? Вопросы, наверно, не совсем по теме, просто git для меня темный лес, и документацию пока что только на него осваиваю. -- Pavlov Konstantin, ALT Linux Team, jid: thresh@altlinux.org