* Dmitry V. Levin [060507 18:41]: > > А можно ещё описать примерный цикл работы с этим репозитарием в > > стиле Everyday GIT? В основном интересует как правильно это > > "расшаривать". > Для начала надо просто немного привыкнуть работать с пакетами, > помещёнными в такой репозиторий. Я уже почти привык. > Публиковать, вестимо, посредством git-push поверх ssh. > Я планирую организовать соответствующий ресурс на cvs.altlinux. Нет, я немного не об этом. Что надо сделать после импорта пакета в git? Я, например, копирую .git в ~/.../name.git/, chmod +x на post-update там, настраиваю .git/remotes/origin, git-push заливает всё в локальный каталог который выкладываю в /pub/people rsync-over-ssh'ем. И как с этим потом работать каждый день? Или есть способ проще/изящнее/корректнее? -- Regards, Sir Raorn.