On Sun, May 07, 2006 at 06:43:46PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote: > 07.05.06, Dmitry V. Levin написал(а): > > Для начала надо просто немного привыкнуть работать с пакетами, > > помещёнными в такой репозиторий. Я уже почти привык. > > Публиковать, вестимо, посредством git-push поверх ssh. > > Я планирую организовать соответствующий ресурс на cvs.altlinux. > А когда и остальные мантейнеры смогут приобщиться? ;) В любой момент. Я же говорю, начинать надо с себя. На первых порах даже не обязательно публиковать свои репозитории. -- ldv