On Sun, May 07, 2006 at 10:47:45AM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Dmitry V. Levin [060506 17:08]: > > Если у вас есть непустой список srpm-файлов, то из них можно сделать > > git-репозиторий. > А можно ещё описать примерный цикл работы с этим репозитарием в > стиле Everyday GIT? В основном интересует как правильно это > "расшаривать". Для начала надо просто немного привыкнуть работать с пакетами, помещёнными в такой репозиторий. Я уже почти привык. Публиковать, вестимо, посредством git-push поверх ssh. Я планирую организовать соответствующий ресурс на cvs.altlinux. -- ldv