On Sat, May 06, 2006 at 03:30:30PM +0400, Anton Farygin wrote: > Очередной FR для Gear: > > для корректно работающего rpm -ba, buildreq и т.д. в каталоге с пакетом, > предназначенным для сборки через gear - хотелось бы получить такую фичу, > как: > > выполнить .gear-rules для локального каталога, результат положить > локально (желательно - в соответствии с rpm --eval %_sourcedir, хотя > вполне устроит ) Не уверен, что понял запрос. Что ты называешь локальным каталогом? > Нужно это для того, что бы можно было работать с содержимым репозитария > как с обычным srpm'овским пакетом, установленным в систему (например - > прогнать buildreq). А, кажется я догадываюсь, что ты имеешь в виду. Ты хочешь, чтобы gear умел складывать файлы, составляющие srpm, ...куда? > можно ещё добавить clean (или reset), но я для себя сделал это в > makefile (через удаление всего, кроме .git и дальнейшим cg-restore) git-clean? -- ldv