On Fri, May 05, 2006 at 04:47:59PM +0400, Anton Farygin wrote: > Хотелось бы место для хранения git репозитария. В people хорошо, но я > так и не смог заставить git делать туда коммиты (на локальном сервере > всё работает). Естественно. > Я так понимаю - нужно на той стороне поставить git ? Конечно. > Через rsync гонять не очень хочется - неудобно. Конечно, rsync годится только в самом начале, а так это dumb transport, для этих целей не совсем подходящий. > Хотелось бы нормальный git push через ssh Конечно. Для этого на стороне сервера нужны git-receive-pack и git-upload-pack, а также git-shell или скорее всего его аналог. Я хочу это устроить, но ещё не экспериментировал. Если кто имеет подобный опыт или даже запускал всё это хозяйство в чруте, расскажите. > (с анонимным доступом через rsync) Для анонимного доступа, пожалуй, больше подходит git-daemon. Им тоже надо будет заняться. -- ldv