On Sun, Apr 30, 2006 at 12:27:40PM +0400, Anton Farygin wrote: [...] > > Неужели вы считаете, что непропущенная сборка на i586 из-за сбоя сборки на > > x86-64 будет содействовать развитию репозитория x86-64? Если да, то я не > > понимаю, почему вы так считаете. > > Именно так. > > Вот пример: > > выкладываем KDE-3.xx, который нужно выкладывать одновременно и > одновременно непересобирать для него кучу пакетов. > > Что будет, если kdelibs соберётся (и соответственно весь KDE) для x86 и > не соберётся для x86_64 ? > > После этого репозитарий x86_64 можно считать разваленным в плане kde* > приложений. Это произойдёт, если к пересборке отнестись безответственно. Для чего, кстати, существуют сборочные зависимости? Думаю, что реакцию на сбой пересборки нужно сделать управляемой. -- ldv