On Sun, Apr 30, 2006 at 01:54:48AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Но вообще "не знаю чего хочу" и "поставить всего побольше на всякий > > случай" или даже "чтобы был ПОЛНЫЙ гном" -- это ментальность имбецилов. > > Каждый пакет должен реализовывать определенную функциональность, > > потребную для решения определенного класса задач. Из этого можно > > определить, ЧТО есть "искусственная распилка" пакетов. Если есть > > искусственная распилка, появляется необходимость в искусственной > > склейке. В идеале искусственная склейка не нужна. > для 200+ пакетов нужна. Мне будет интересно посмотреть на человека, > который точно знает, что хочет от современного xorg, особенно при сборке > ;) "Пользователю" от xorg вообще ничего не нужно, он просто ставит "приложения", с которыми собирается работать. Всё остальное вытягивается по зависимостям. "Сборщику" -- ну не знаю. Например, я собираю приложение для gtk2. В идеале пакет libgtk+2-devel должен по зависимостям вытаскивать всё, что необходимо для сборки простейших приложений gtk2. (То есть при использовании тулкитов я не вижу отхода от идеи "функциональность-задача"). В xorg есть промежуточные зоны, связанные с установкой драйверов, настройкой железа и т.д. Здесь для простых и/или ленивых пользователей нужна какая-нибудь бизнес-логика установки пакетов, типа config-x11. В инсталляторе в режиме "я имбецил" тоже нужна бизнес-логика установки пакетов. Там можно просто пресетами отделаться.