On Sat, Apr 29, 2006 at 07:28:13PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Sat, Apr 29, 2006 at 06:43:11PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > AF>>> Давайте лучше хором попросим incoming не пропускать пакеты, которые не > AF>>> собираются для обеих архитектур. > >> ...если хотя бы одна версия этого пакета собиралась для обеих. > DVL> Даже при таком условии эта идея мне сейчас не нравится. > DVL> Я не вижу, что полезного может дать такой запрет. > > Применимость x86_64 репозитория. > > Если у пакета одна версия собиралась на x86_64, а другая перестала, это с > большой уверенностью из-за ошибки мантейнера. И что, это достаточно серьёзная ошибка, чтобы задержать нормальную сборку для другой платформы? Я не вижу связи. > И, в этом случае, наверняка фикс будет прост. Не факт, между прочим. > Если же это были серьезные изменения в апстриме, то либо они подразумевают > смену версии, и тогда есть смысл упаковать обе версии (и пусть новая будет > только для x86), либо вешать багу на апстрим. > > В настоящий момент в devel@ достаточно людей, которые могут оказать > посильную помощь в допинывании сборки под x86_64. > > Иначе бардак с разными версиями в разных репозиториях при общем incoming/ > будет ощутимо тормозить приведение x86_64 репозитория в работоспособный > вид. Я не понял, каким образом вышеперечисленные призывы поддерживать работоспособность репозитория x86-64 превращаются в желание тормозить развитие репозитория i586? Неужели вы считаете, что непропущенная сборка на i586 из-за сбоя сборки на x86-64 будет содействовать развитию репозитория x86-64? Если да, то я не понимаю, почему вы так считаете. > У меня есть твердая уверенность, что Master 3.1 должен будет включать > x86_64 вариант. Ну, с этим никто не спорит, даже в ООО. -- ldv