On Thu, Apr 27, 2006 at 11:19:43AM +0400, Stanislav Ievlev wrote: > Дима, такие вопросы: > 1. Правильно ли я понял, что в одном из вариантов работы возможна > автоматическая генерация spec-файла на основании более простого > .buildspec? Нет, ничего подобного я не предлагал. За исключением BuildRequires(pre), я не предлагаю ничего менять в spec-файлах по сравнению с тем, что в них есть сейчас. Давайте дадим .buildspec'у другое, более удачное имя, чтобы он не ассоциировался со spec-файлом. Напоминаю, .buildspec - это файл, содержащий правила, по которым из git-репозитория пакета формируется tarball специального вида, из которого формируется srpm, из которого собирается пакет. > 4. (возможно ответ на это где-то уже прозвучал) > Где будут храниться git архивы с пакетами? Где угодно. > Будет ли возможность как-то узнать местоположение архива интересующего > меня пакета, чтобы сделать свою копию и начать > коллективную разработку в команде? Во первых, каждому члену team будет предоставлено место на ftp.altlinux (в people или где-то ещё - пока неясно) для этих целей. Кроме того, будет как минимум один объединяющий репозиторий Sisyphus, в котром будут отражаться мантейнерские репозитории. -- ldv