On Thu, Apr 27, 2006 at 10:15:35AM +0400, Anton Farygin wrote: > Вопрос: если я правильно понял, то .buildspec будет распарсиваться неким > скриптом на стороне сервера (или локально?) Локально (там, где нужно собирать пакеты). > А можно ли предложить какой-то инструмент, для сборки пакета из > локальной копии репозитария, минуя hasher ? Минуя hasher, конечно можно (если что-то можно собрать hasher'ом, то это можно собрать и нативно). Минуя репозиторий, наверное, тоже можно, но вот нужно ли? Если нужно, то я это реализую, но тогда ты опять станешь забывать commit'ить. > Т.е. - я очень много собираю без hasher'а, прямо в локальной системе. OK, это будет. > > Я пока не определился, как именно будет устроен центральный репозиторий > > для Sisyphus. Тут есть варианты, надо понять, на чём остановиться. > > Я сейчас занимаюсь доработкой попакетного репозитория, объединительные > > репозитории - это следующий этап. > > Ясно. Меня в большей степени интересует вопрос с объединением. И с > правами доступа к каждому из пакетов (желательно что бы права доступа > были в достаточной мере открыты - что-то вроде teams по интересам). Прежде чем объединённый репозиторий начнёт функционировать, нужно создать базу; должно пройти некоторое время, пока мантейнеры просто привыкнут вести репозиторий для каждого своего пакета. А за это время я уже что-нибудь организую. Не без вашего содействия, конечно. > И ещё пока вспомнил: крайне желателен инструмент, позволяющий закачивать > в git большие тарболлы минуя commit (или каким-то средством на стороне > сервера). В git есть git-mktag и git-mktree, но нет git-mkblob; впрочем, сделать его несложно, поскольку код нижнего уровня есть. > Поясню: > > например есть необходимость положить в git приложение, исходник которого > в распакованном виде занимает 600Mb (например - openoffice.org). > > в случае с тарболлом, который нужно из локального репозитария залить на > сервер - трафик составит 600Mb исходящий (если не использовать сжатие на > уровне ssh). Между прочим, не использовать сжатие на уровне ssh практически невозможно. :) > При этом у мантейнера канал может быть достаточно дохлый (например модем > или gprs). > > Было бы очень здорово предоставить инструмент, который смог бы: > - выкачивать файл с заданного URL > - проверять md5sum > - распаковывать > - коммитить Только не коммитить, а помещать в базу данных объектов. Да, было бы неплохо это сделать. Ничего принципиально сложного я не вижу. -- ldv