On Wed, Apr 26, 2006 at 03:24:49PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Apr 26, 2006 at 02:30:43PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Или вообще в RPM пакет класть неупакованные tar'ы ? > > (с одной стороны, двойное(?) сжатие src.rpm действительно > бессмысленно, с другой -- git на сейчас экспериментальный, > а %_topdir/SOURCES -- реальность для всех) Одно другому не мешает, можно в git хранить несжатые тарболлы, а в %_topdir/SOURCES - сжатые. Я недавно пример со strace'ом приводил. > > > А при чём тут RPM? > > А что делать на время перехода? > > Не ломать существующее? Заморозить обработку пакетов на неделю > или две ради спокойного переезда -- думаю, реально. По факту > от таких случаев вроде никто ещё не умер. Если можно не ломать, то не надо ломать. Я думаю, что можно не ломать. -- ldv