On Wed, Apr 26, 2006 at 11:56:22AM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Apr 26, 2006 at 04:21:32AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > У нас, правда, никаких BuildRequires(pre) (или как мы их > > назовём) ещё нет. Я предполагаю, что кандидатами на попадание > > в BuildRequires(pre) являются пакеты, предоставляющие > > реализации rpm-макросов, необходимых для сборки srpm'ов, > > например, rpm-build-firefox. Я надеюсь, что проставить такие > > зависимости будет относительно несложной задачей. > > Оценку можно попробовать автоматизировать -- список пакетов, > держащих файл(ы) в /etc/rpm/macros.d/, получаем (можно заодно > и список макросов); после этого можно либо по имеющимся > BuildRequires получить оценку совсем сверху, либо по макросам > -- уже точную. Главное в том, что добавить одну строчку в spec-файл легко. -- ldv