* Michael Shigorin [060424 20:35]: > > > Ещё раз - я спросил про NMU. > > Ты сначала свои пакеты научись нормально поддерживать, а потом > > уже про NMU говори. Грубо, но правда. > Мужуки, ну давайте жить дружно :-) Все ошибаются, если это > никогда не прощать и не забывать -- лучше помереть сразу. Миш, ну мне надоело уже об такие косяки спотыкаться, ну чесслово. При чём об этот - уже второй раз :-/ > "А у нас ещё есть дела" (c) Вотыманно. А из-за таких счастливых обновлений теряется время и умирают нервные клетки. P.S. /me самоустранился в /dev/null, где мне с такими разговорами в общем-то самое и место. -- Regards, Sir Raorn.