* Anton Farygin [060424 20:35]: > >> Ещё раз - я спросил про NMU. > > Ты сначала свои пакеты научись нормально поддерживать, а потом > > уже про NMU говори. Грубо, но правда. > патчи приветствуются.. К сожалению нейрохирургия ещё не достигла такого уровня, чтобы можно было такие патчи делать. > я так и не понял как этим триггером пользоваться в данном > случае правильно. Ну там посмотри на тот же etcnet, в котором тоже менялось имя сервиса: $ rpm -q --triggers etcnet triggerun script (through /bin/sh) -- etcnet < 0.5.1 if [ $2 -gt 0 ]; then # This is etcnet upgrade. /sbin/chkconfig --del etcnet /sbin/chkconfig --add network fi В конце концов рассылки есть, где можно спросить "а как правильно сделать?". Такие грабли - это элементарное неуважение к своим товарищам по команде, которым и так есть чем заняться кроме выяснения чего ты опять накосячил :-/ -- Regards, Sir Raorn.