On Fri, Apr 21, 2006 at 01:29:25PM +0600, Ildar Mulyukov wrote: > > Кстати этот скрипт работает несколько часов и требует несколько гигабайт > > диска. В одном месте не удаётся элиминировать декартово произведение. > > Пробовал кое-что сделать на sqlite3, но в общем там совсем глухо. > > И даже дело не в этом. Подобная задача "трудно разрешима" в условиях, > когда было произведено множество точечных апгрейдов (как у меня). На Подобная задача относительно легко разрешима, если учитывать все возможные точечные апгрейды. Проблема на самом деле в том, что робот сейчас учитывает и невозможные (по зависимостям) точечные апгрейды. То есть робот в некотором сымсле работает с upper bound, поэтому есть false positives (но не в терминах "чистой правды", о которой я рядом писал).