On Sun, Apr 23, 2006 at 11:07:33AM +0400, Anton Farygin wrote: [...] > pmount я отправил в Sisyphus одновременно с HAL. > > Но из-за нашей мега-супер-дупер системы проверки мантейнерства пакетов > pmount до Sisyphus ещё не дополз. > > Я _реально_ не знаю что с этим делать.. incominger надо как можно > быстрее менять на git/subversion/ ещё что-то. Я полагаю, что это разные сущности. Правильно устроенный репозиторий исходного кода не призван решать задачи правильной сборки пакетов. Я сейчас экспериментирую с устроением репозитория на базе git, который был бы адаптирован для сборки пакетов из него. Автоматизацией incominger'а занимается legion. > Так, что бы не только мантейнер мог менять авторство.. текущая схема > полностью уродская и не даёт возможности быстро и корректно делать NMU. Я предлагаю такую простую модель: Есть мантейнеры, которые поддерживают какие-то пакеты. Есть мантейнеры, которые поддерживают какие-то репозитории. Мантейнеры, которые поддерживают пакеты, если это необходимо, сами определяют правила совместной работы. Мантейнеры, которые поддерживают репозиторий (Сизиф, например), определяют правила, по которым пакеты формируют репозиторий. В частности, они определяют правила, по которым пакет одного мантейнера заменяется на пакет другого мантейнера. То, что у нас есть, вполне в эту модель укладывается. > Может быть стоит определить круг персон, которые могут делать NMU не > дожидаясь подтверждения от мантейнеров ? Может быть. Сейчас в Сизифе де-факто этот круг персон состоит из: - ldv, - legion (правда, я не помню случая реального NMU), - qa-robot (простой скрипт, выполняющий пересборку под присмотром ldv), - qa-robot (простой скрипт, выполняющий пересборку под присмотром legion). Скорее всего, этого недостаточно. В Сизифе нужно автоматизировать NMU. Я думаю, что когда мы научимся автоматически проверять, сделан ли NMU на основе той сборки пакета, которая находится в репозитарии, тогда мы сможем перейти с нынешней разрешительной схемы (когда каждый NMU нужно разрешать) на запретительную (когда нежелательные NMU нужно явно запрещать). Самый простой способ проверки наследования пакетов - это анализ %changelog'а. Более изощрённые методы можно будет использовать при наличии правильно устроенного репозитория исходного кода. -- ldv